- О палате
- Гимн Адвокатов НСО
- Адвокатура и государство
- Обучение и образование
- Организация адвокатской деятельности
- Претендентам на получение статуса адвоката
- Судебные решения
- История адвокатуры Сибири
- Органы Совета
- Структура Палаты
- Конференции
- Эксперты палаты
- Книга почета
- ТВ Адвокатской палаты
- КИС АР
- Легенды Новосибирской адвокатуры
Лента новостей
К сведению адвокатов! Изменился размер ежемесячных отчислений средств на общие нужды.
Достойная награда адвоката Ващенко О.Г.
Следственные органы продолжают активно подключаться к КИС АР
Вниманию адвокатов!
Мнения
Предложение по совершенствованию законодательства
Негативные последствия продажи доли в уставном капитале ООО
Со стороны адвокатуры предприняты необходимые шаги
Интервью
Интервью адвоката В. ДЕНИСОВА журналу "Российский Адвокат"
Интервью президента АП НСО Андрея Жукова, посвященное 220-летию Министерства юстиции РФ
Интервью президента АП НСО Андрея Жукова заместителю главного редактора "Новая адвокатская газета" Марии Петелиной
16 марта 2019 года Советом молодых адвокатов Адвокатской палаты Новосибирской области был организован и проведен круглый стол «Использование и пределы использования адвокатом сети Интернет для информирования о своей деятельности»
В современное время эффективное использование маркетинговых коммуникаций позволяет не только обеспечить привлечение внимания потенциальных доверителей, но и увеличить охват целевой аудитории и получить ее ответную реакцию, в связи с чем в центре внимания участников дискуссии были проблематика допустимости использования маркетинговых инструментов
16 марта 2019 года Советом молодых адвокатов Адвокатской палаты Новосибирской области был организован и проведен круглый стол «Использование и пределы использования адвокатом сети Интернет для информирования о своей деятельности». Спикерами и гостями круглого стола стали член Совета Адвокатской палаты Новосибирской области Борисова Елена Анатольевна и адвокат Адвокатского кабинета Наздрюхина Юлия Георгиевна.
В современное время эффективное использование маркетинговых коммуникаций позволяет не только обеспечить привлечение внимания потенциальных доверителей, но и увеличить охват целевой аудитории и получить ее ответную реакцию, в связи с чем в центре внимания участников дискуссии были проблематика допустимости использования маркетинговых инструментов, в частности таких как: контекстной, таргетированной, нативной и баннерной рекламы, SEO-оптимизации, направленной на увеличение видимости сайта в поисковых системах по целевым поисковым запросам, тизер-трейлера, рассылок и площадок бесплатных объявлений.
В рамках мероприятия рассматривались предложения и рекомендации по вопросу использования рекламных инструментов, а также в части необходимости ограничения и воздержания от использования определенных формулировок и указаний на какие-либо отличительные качества, на которые может обратить внимание потенциальный доверитель. Участники пришли к общему выводу, что в связи с грядущей перспективой объединения юристов под эгидой адвокатуры в рамках подготовки и разработки Концепции регулирования рынка профессиональной юридической помощи вопрос урегулирования проблематики пределов информирования о деятельности является актуальным для каждого адвоката, в то же время отметив, что реформирование столь сложного вопроса должно быть сбалансированным и аккуратным.
Другим важным вопросом, вынесенным на обсуждение, были изучение практики дисциплинарных производств Адвокатской палаты Новосибирской области в части нарушений пределов использования рекламы, допускаемых адвокатами при осуществлении своей профессиональной деятельности, а также методика выявления указанных нарушений. Спикеры мероприятия призвали к соблюдению этических правил и правил поведения адвокатов в информационно-коммуникационной сети «Интернет», взаимному уважению друг к другу, а также к уважению своих потенциальных доверителей.
Комментируя итоги мероприятия член Совета АП Новосибирской области Николай Потапов отметил возросшую в последние годы активность региональных адвокатов в целях продвижения своих сайтов. По его словам, пресс-служба и Комиссия по защите профессиональных прав адвокатов ведут постоянный мониторинг электронных ресурсов адвокатских образований и размещаемой рекламы на предмет соблюдения требований закона и этических норм. "В период с 2017 по март 2019 года в нашей области было рассмотрено три дисциплинарных производства, связанных с ненадлежащим контентом на электронных ресурсах
адвокатов в ИТС "Интернет", - подчеркнул Николай Потапов. - Два адвоката получили замечания, а одно дисциплинарное производство было прекращено, так как квалификационная комиссия не усмотрела в действиях адвоката нарушений".
Выработанные в ходе круглого стола предложения будут направлены в Совет Адвокатской палаты Новосибирской области для обсуждения и возможной перспективы создания положения или методических рекомендаций по данному вопросу.
Совет молодых адвокатов
Новосибирской области